4. Получение справок о доходах (выплатах)

С 1 июля 2017 года Отделением Фонда напрямую застрахованным гражданам выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности (начиная с четвертого дня) и в связи с материнством (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности), пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием, оплата отпуска работнику, пострадавшему на производстве (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством, на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно).

Таким образом, с указанной даты Отделение выступает в качестве налогового агента в отношении застрахованных лиц, получающих выплаты за счет средств социального страхования, и, соответственно, на Отделение возложена обязанность по выдаче Справок о произведенных выплатах и Справок о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ).

 

В настоящее время Справку можно получить, обратившись в филиал Отделения, следующими способами:

1.      через «личный кабинет застрахованного лица» (далее – личный кабинет cabinets.fss.ru), размещенный на сайте Отделения. Вход в личный кабинет осуществляется под логином и паролем, полученными при регистрации на портале государственных услуг. Через личный кабинет можно обратиться в нужное Отделение Фонда социального страхования либо филиал Отделения с любым вопросом, в том числе и за получением Справки (при этом заполнение заявления о выдаче Справки не требуется).

ВНИМАНИЕ!!!

- При формировании запроса в личном кабинете в поле «Обратиться в региональное отделение Фонда» следует выбирать Алтайский край, а в поле «Обратиться в филиал регионального отделения Фонда» - номер филиала Отделения, в котором состоит на регистрационном учете страхователь (работодатель) (номер можно уточнить у самого работодателя или по телефонам горячей линии Отделения).

В тексте запроса необходимо указывать:

·        вид справки: справка о выплатах либо справка 2-НДФЛ;

·        конкретный период, за который необходима справка, например, с 01.01.2018 по 30.09.2018 или с 01.09.2018 по 30.11.2018 (для справок о выплатах), 2017 год или 2018 год (для справок 2-НДФЛ);

·        количество экземпляров справки, например, 2 экземпляра;

·        полный почтовый адрес с указанием индекса (при необходимости доставки через почтовое отправление);

·        действующий контактный номер телефона.

 

2.      обратившись в филиал отделения по месту регистрации Вашего работодателя (лично, уполномочив другое лицо или посредством почтового отправления) с заявлением, в котором будет Ваше согласие на обработку персональных данных (заявление в письменной форме на бумажном носителе с собственноручной подписью). При обращении с заявлением через уполномоченного представителя необходимо предъявить паспорт уполномоченного представителя и доверенность.

Бланки заявлений и доверенности размещены ниже.

 

При запросе Справки одним из способов, указанных выше, Справка будет подготовлена в течение трех рабочих дней и направлена Вам через организацию федеральной почтовой связи заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении, и (или) размещена в личном кабинете.

Поскольку сведения, содержащиеся в справках носят конфиденциальный характер, направление их электронной почтой по незащищенным каналам связи невозможно.

ВНИМАНИЕ!!!

В случае направления обращения на выдачу справки иным способом (электронная почта, форма обратной связи через сайт Отделения или ФСС и т.д.)  выдать запрашиваемую справку о выплаченном Отделением пособии будет невозможно.

 

Дополнительно сообщаем Вам о том, что в случае обращения за получением государственных (муниципальных) услуг в государственные органы (ПФР, органы социальной защиты) в различных жизненных ситуациях (оформление пособий, субсидий, компенсаций и т.д.), сведения о полученных доходах от Отделения представляются в рамках межведомственного взаимодействия без участия гражданина (на основании пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). 

В случае поступления заявления о выдаче справки не по адресу филиала, в котором зарегистрирован работодатель, заявление будет перенаправлено в нужное Отделение (структурное подразделение) для рассмотрения по принадлежности.

Выдача справок осуществляется филиалом отделения Фонда социального страхования по месту регистрации работодателя:

Филиал №1: 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, телефон: (3852) 566-181;

Филиал №2: 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, телефон: (3852) 566-226;

Филиал №3: 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, телефон: (3852) 566-148;

Филиал №4: 658820, г. Славгород, ул. Карла Маркса, 136, телефон: (38568) 5-16-83;

Филиал №5: 658087, г. Новоалтайск, ул. Восточная, 1, телефон: (38532) 46-046;

Филиал №6: 659300, г. Бийск, ул. Л. Толстого, 141/1, телефон: (3854) 55-52-76;

Филиал №7: 658224, г. Рубцовск, пр. Ленина, 60а, телефон: (38557) 2-90-05.

Режим работы филиалов:

Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48

Пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48

Суббота, воскресенье: выходной.

При возникновении вопросов можно обратиться по телефонам горячей линии филиалов или Регионального отделения.

 

Бланк заявления на получение Справки по форме 2-НДФЛ или справки о выплатах и Доверенности:

1. Заявление на получение справок

2. Доверенность


Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д



Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации