правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан


Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами  приема и рассмотрения электронных обращений в Государственное учреждение – Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования  Российской Федерации в электронном виде!

 

Сайт Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Фонд по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.      Обращения граждан, направленные в электронном виде через сайт Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, обрабатываются отделом по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан.

2.    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются, рассматриваются работниками отдела по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан, а в отдельных случаях  направляются в зависимости от содержащихся в них вопросов в структурные подразделения Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, либо в те органы исполнительной власти, территориальные органы Фонда, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3.     Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме заполнения. В случае внесения в форму заполнения некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

4.    Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.

5.     Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

длина текста электронного обращения не должна превышать 2 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой на адрес: 656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97д.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97д.

 


Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д



Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации