Подтвердить ОВЭД можно в электронной форме

15.01.2018

Для примера рассмотрим возможность подтвердить основной вид экономической деятельности через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru/.

Предоставление государственной услуги в виде подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя является одной из самых востребованных госуслуг.  И, стоит сказать, что своевременное обращение в Фонд социального страхования РФ за этой услугой – шаг к экономии средств самого страхователя, и именно электронный способ обращения как никакой другой может гарантировать скорость и своевременность. 

Данная услуга адаптирована для всех категорий страхователей: и для тех, кто привык обращаться с личным заявлением в отделение Фонда, и для тех, кто предпочитает не терять время и использовать новейшие информационные технологии. То есть работодатель может получить эту госуслугу, не покидая своего офиса. Достаточно обратиться за подтверждением ОВЭД через Портал госуслуг. Уточним, что для этого необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭП) и предварительно зарегистрировать свою организацию в личном кабинете юридического лица. Сама процедура подачи заявления и документов в форме электронного документа достаточно проста и состоит из 2 шагов. 

Шаг №1 - заполняются все поля, отмеченные красной звездочкой (являются обязательными к заполнению).

Шаг №2 - необходимо загрузить предварительно заполненные и сохраненные на компьютере формы: справки–подтверждения и  копии пояснительной записки (при необходимости)  к бухгалтерскому балансу.

После чего в правом нижнем углу нажать клавишу подать заявление.

В двухнедельный срок с даты приема электронного заявления и необходимых документов отделение Фонда уведомит вас об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска заявленного основного вида экономической деятельности.

 

Для подтверждения основного  вида экономической деятельности (ОВЭД) страхователь ежегодно не позднее 15 апреля должен представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации необходимые документы.

 

Если страхователь нарушил сроки или вовсе не обратился в отделение Фонда, такой страхователь подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности, заявленному в Едином государственном реестре юридических лиц.

 

Какие плюсы имеет получатель услуг, прибегая к электронному сервису? Скорость и точность попадания к адресату, отсутствие финансовых расходов (на почтовые услуги, проезд, телефонию), экономию личного и рабочего времени, возможность контролировать исполнение, снижение коррупционных рисков. То есть система оказания госуслуг в электронном виде направлена на экономию времени и сил людей. Чтобы не тратить их на дороги и очереди, а выбрать наиболее комфортный и доступный для себя вид взаимодействия.

 


К списку »

Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

МФЦ
МСЭ
Министерство труда и социальной защиты РФ
Портал госудаственных услуг
Ваш контроль


Rambler's Top100


Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации