Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место оказания услуги

 

Государственное учреждение – Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ:

Алтайский край, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д, 656031, тел. (3852) 29-16-50, 29-16-52.

Филиал №1 - 656049, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, тел. (3852) 65-61-56, 56-61-58;

Филиал №2 - 656049, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, тел. (3852) 56-62-59, 56-62-57;

Филиал №3 - 656049, г. Барнаул, ул. Аносова, 6А, тел. (3852) 56-61-36, 56-61-49;

Филиал №4 - 658820, г. Славгород, ул. К. Маркса, 136, тел.  (38568) 5-18-69;

Филиал №5 - 658087, г. Новоалтайск, ул. Восточная, 1, тел. (38532) 46-2-92;

Филиал №6 - 659300, г. Бийск, ул. Л. Толстого, д. 141/1, тел. (3854) 55-53-74;

Филиал №7 - 658224, г. Рубцовск, пр-т Ленина, 60-а, тел. (38557) 2-93-89, 2-92-98.

 

Время работы:

 

С понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 часов

пятница – с 08.00 до 16.00 часов

обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 часов

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление об установлении скидки в территориальный орган Фонда.

Заявление об установлении скидки представляется заявителем в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Стоимость услуги – бесплатно.

Срок оказания услуги – Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.

Для рассмотрения вопроса об установлении скидки страхователь обращается с заявлением, форма которого предусмотрена приложением N 5 к Регламенту, к страховщику по месту своей регистрации после утверждения страховщиком значений основных показателей по видам экономической деятельности на очередной финансовый год, но не позднее 1 ноября текущего календарного года.

Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 6 000,0 тыс. рублей включительно, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления.

Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. рублей, осуществляется территориальным органом Фонда в следующем порядке и сроки:

1) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет его и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки на согласование в Фонд;

2) Фонд согласовывает заявление и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

Приказ территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении направляется заявителю территориальным органом Фонда в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении скидки или об отказе в ее установлении.

 

 Условия предоставления услуги:

1.      Наличие у заявителя оснований для предоставления государственной услуги.

2.      Представление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.      Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Осуществление заявителем финансово-экономической деятельности менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка;

2. Отсутствие у страхователя на день подачи заявления выявленной недоимки, в том числе в ходе камеральной или выездной проверки, и  (или) начисленных пеней и штрафов по итогам камеральной или выездной проверки;

3. Наличие в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц;

4. Результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524, больше аналогичного показателя  по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.

 

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  или отказ в установлении скидки.

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 г. N 216н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения";

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 39н "Об утверждении методики расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

 

 Порядок обжалования  действий (бездействий)   органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа,  руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.

Должностные лица территориальных органов Фонда проводят личный прием заявителей обратившихся с жалобой.

Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению;

- ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом территориального органа Фонда принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.   

 

Обратиться за получением государственной  услуги можно в электронном виде через портал gosuslugi.ru.

 

       


Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д



Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации