Государственная услуга по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

Место оказания услуги:

Филиал №1- 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6-а
Телефон:  (3852) 566-157

Адрес электронной почты филиала: info1@ro22.fss.ru

 

Филиал №2 - 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6-а
Телефон: (3852) 566-221

Адрес электронной почты филиала: info2@ro22.fss.ru

 

Филиал №3 - 656011, г. Барнаул, ул. Аносова, 6-а

Телефон: (3852) 566-123

Адрес электронной почты филиала: info3@ro22.fss.ru


Филиал №4 - 658820, г. Славгород, ул. К. Маркса, 136

Телефон / Телефон для справок:  (385 68) 5-16-83

Адрес электронной почты филиала: info4@ro22.fss.ru

 

Филиал №5 - 658087, г. Новоалтайск, ул. Восточная, 1
Телефон: (38532) 46-1-13, Телефон для справок: (38532) 46-8-51

Адрес электронной почты филиала: info5@ro22.fss.ru

 

Филиал №6 - 659300, г. Бийск, ул. Льва Толстого, 141/1, тел. (3854) 555-204      

Телефон для справок: (3854) 555-204

Адрес электронной почты филиала: info6@ro22.fss.ru

 

Филиал №7- 658224, г. Рубцовск, пр-т Ленина, 60-а

Телефон: (38557) 2-91-94, Телефон для справок: (38557) 2-92-58

Адрес электронной почты филиала: info7@ro22.fss.ru

 

Время работы:

С понедельника по четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

 

Размер госпошлины:

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления услуги:

 

Прием поступивших в территориальный орган Фонда документов, в том числе направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, а также представленных в форме электронных документов, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда. Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Прием документов, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

 

Перечень документов:

 

Для предоставления государственной услуги необходимы документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, своевременность и полноту уплаты (перечисления) страховых взносов и правильность расходов на выплату обеспечения по страхованию застрахованным (п. 19 ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через личный кабинет на Едином портале.

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

 

Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 658н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2014 г., регистрационный N 31112).

 

Порядок обжалования  действий ( бездействий)   органа, предоставляющего государственную услуг, а также его должностных лиц.

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Фонда, территориальных органов Фонда, Единого портала.

 

Жалоба должна содержать:

 

а) наименование территориального органа Фонда, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявителем (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

По результатам рассмотрения жалобы Фонд или территориальный орган Фонда принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее - решение). Указанное решение принимается в форме акта.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.

 

 

Обратиться за получением государственной  услуги можно в электронном виде через портал gosuslugi.ru.


Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д



Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации