Предоставление государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Места обращения:

 

Алтайское региональное отделение:

Адрес: 656031, Алтайский край, г.Барнаул,  ул.Крупской, д.97Д

Факс: 29-16-05

E-mail: info@ro22.fss.ru

Телефон: (3852) 29-16-46, телефон для справок: (3852) 29-16-43, (3852) 29-16-45 

Режим работы: понедельник – четверг с 8-00ч. до17-00ч., пятница с 8-00ч. до

16-00ч. Обед с 12-00ч. до 12-48ч.

 

  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с :

       Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2015 N 36126)

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

   К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

    В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

    Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

    При подаче жалобы в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

 

Условия предоставления услуги

Заявителями на получение данной государственной услуги являются плательщики страховых взносов.

Установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме жалобы, который включает два случая: отсутствие надлежащего подтверждения полномочий лица на подачу документов, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

Одной из причин отказа в рассмотрении жалобы является пропуск заявителем срока подачи жалобы без уважительных причин (п. 22 Регламента). Для подачи жалобы отпущено три месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, что следует из п. 52 Регламента. Если указанный срок пропущен по уважительной причине, он подлежит восстановлению на основании письменного обращения заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительные причины пропуска срока.

 

Срок предоставления услуги

Составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

 

Размер государственной пошлины.

            Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


 

Порядок обжалования  действий ( бездействий)   органа, предоставляющего

государственную услуг, а также его должностных лиц.

        Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

 

 Жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Фонд, территориальный орган Фонда), фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ принимается решение:

а) удовлетворить жалобу на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Фондом, территориальным органом Фонда опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказать в удовлетворении жалобы на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

Указанное решение принимается в форме акта Фонда, территориального органа Фонда.

          Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.

         Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.      

 

 

Обратиться за получением государственной  услуги можно в электронном виде через портал gosuslugi.ru.


Адрес:

656031, РФ, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Крупской, 97-Д

МФЦ
МСЭ
Министерство труда и социальной защиты РФ
Портал госудаственных услуг
Ваш контроль


Rambler's Top100


Телефоны Режим работы

Приёмная

для граждан:

 

(3852) 29-16-04 - приёмная                       
(3852) 29-16-05 - факс


понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
пятница – с 08.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации